Проклятые предметы Phasmophobia

Проклятые предметы Phasmophobia Другие Игры

Проклятые предметы Phasmophobia — 7 предметов, которые используются для взаимодействия с призраком или вызывают его появление. У каждого предмета есть одно специальное место появления на карте. На больших картах область спавна проклятых предметов ограничена и их можно найти недалеко от входа.

Содержание
  1. Использование проклятых предметов Phasmophobia
  2. Проклятые предметы Phasmophobia: Обезьянья лапа
  3. Использование обезьяньей лапы
  4. Награда за фотографию обезьяньей лапы
  5. Проклятые предметы Phasmophobia: Музыкальная шкатулка
  6. Использование музыкальной шкатулки
  7. Проклятая охота:
  8. Другие эффекты:
  9. Интересные факты:
  10. Награда за фотографию музыкальной шкатулки
  11. Проклятые предметы Phasmophobia: Кукла Вуду
  12. Использование куклы Вуду
  13. Награда за фотографию куклы Вуду
  14. Проклятые предметы Phasmophobia: Зачарованное зеркало
  15. Использование зачарованного зеркала
  16. Награда за фотографию зачарованного зеркала
  17. Проклятые предметы Phasmophobia: Круг призыва
  18. Использование круга призыва
  19. Награда за фотографию круга призыва
  20. Проклятые предметы Phasmophobia: Доска Уиджи
  21. Использование доски Уиджи
  22. Награда за фотографию доски Уиджи
  23. Проклятые предметы Phasmophobia: Карты Таро
  24. Использование карт Таро
  25. Награда за фотографию карт Таро

Использование проклятых предметов Phasmophobia

В игровом мире существует семь проклятых предметов, обладающих особыми свойствами. Шесть из них можно свободно перемещать и активировать внутри помещений. Их эффекты не распространяются за пределы здания. Эти предметы требуют особой осторожности: чтобы их поднять, руки игрока должны быть свободны, а при смене инвентаря они автоматически падают. Каждый из этих артефактов уникален и появляется в одном экземпляре за игру. Седьмой объект, круг призыва, имеет фиксированное местоположение и не может быть перемещён. В определенных сложностях проклятые предметы phasmophobia могут появляться по разному:

  • Специальная сложность: можно настроить их количество и выбрать какой именно будет проклятый предмет, но это понизит награду в завершении контракта.
  • Особая сложность: в зависимости от задания, спавн проклятого предмета может быть особенным.
  • Безумная сложность: отсутствует проклятый предмет.

Проклятые предметы Phasmophobia могут помочь в идентификации призраков и фотографировании, но не без риска. Они сокращают уровень рассудка и могут спровоцировать длительную охоту призрака. Чтобы прервать такую охоту, понадобится распятие высшего класса. После использования проклятых предметов, блокировать последующие охоты можно и обычными средствами. Подготовительный этап игры прекращается сразу после активации проклятого предмета.

Проклятые предметы phasmophobia

Проклятые предметы Phasmophobia: Обезьянья лапа

Проклятые предметы phasmophobia: Обезьянья лапа

Используется для исполнения желаний игрока. Сами желания (в виде бумажных ярлычков с надписями) разбросаны по всей карте Sunny Meadows Mental Institution. При нахождении они появляются в журнале и будут служить постоянной заметкой, которая поможет вам помнить желания. Обезьянья лапа исполняет определённое количество желаний в зависимости от множителя награды за сложность:

  • 0x – 1,9x: 5 желаний
  • 2x – 2,9x: 4 желания
  • 3x или выше: 3 желания

Использование обезьяньей лапы

Игроки могут использовать голосовой чат или текстовый интерфейс, чтобы загадывать желания. При использовании голосового чата Обезьянья лапа исполнит любое распознанное желание игрока. При использовании текстового распознавания, пользовательский интерфейс появится при активации («ПКМ» по умолчанию). Можно выбрать одну из 3-ёх категорий, затем выбрать желание для конкретной категории или выйти из пользовательского интерфейса, деактивировав его («ПКМ» по умолчанию).

Будьте осторожны, вы можете получить больше, чем пожелали!

Список желаний:

Призрак (Ghost)

Хочу увидеть призрака (I wish to see the ghost):

  • Положительный эффект: Запускает паранормальное явление с появлением призрака в его текущем местоположении.
  • Негативный эффект: Мгновенно запирает входную дверь. Сразу после этого начинается охота. Обзор игрока уменьшается во время этой охоты с помощью черного тумана

Хочу активность (I wish for activity):

  • Положительный эффект: Удваивает всю активность призрака на 2 минуты (броски, двери, блуждание, способности).
  • Негативный эффект: Ломает источник электропитания насовсем и запирает входную дверь на 2 минуты

Хочу поймать призрака в ловушку (I wish the ghost was trapped):

  • Положительный эффект: Телепортирует призрака в его любимую комнату и запирает все её двери на 1 минуту. Призрак не может охотиться, блуждать или использовать способности, пока он заперт в своей комнате.
  • Негативный эффект: Запирает все двери комнаты игрока, произнёсшего желание, на 1 минуту. Призрак начнёт охоту через 1 минуту и откроет все двери. 25% шанс, что двери откроются после безопасного периода

Игрок (Player)

Хочу вернуть свой рассудок (I wish for sanity):

  • Положительный эффект: Усредняет рассудок каждого игрока до 50%.
  • Негативный эффект: Устанавливает любимую комнату призрака на случайную. Увеличивает скорость падения рассудка на 50% от текущего значения.

Хочу быть в безопасности (I wish to be safe)

  • Положительный эффект: Разблокирует ближайшее заблокированное укрытие.
  • Негативный эффект: Разбивает свет в текущей комнате. Призрак теперь может слышать и чувствовать снаряжение игрока, загадавшего желание, на любом расстоянии.

Хочу уйти отсюда (I wish to leave)

  • Положительный эффект: Отпирает все входные двери в любое время, в том числе во время охоты.
  • Негативный эффект: Замедляет ваше передвижение на 5 секунд, затем медленно восстанавливает его в течение 5 секунд и снижает обзор на время действия

Другое (Other)

Хочу жить (I wish for life) — Работает только в сетевой игре:

  • Положительный эффект: Воскрешает мёртвого игрока.
  • Негативный эффект: 50% шанс убить игрока, произнёсшего желание.

Хочу приобрести знания (I wish for knowledge):

  • Положительный эффект: Вычёркивает отсутствующую улику и соответствующие типы призраков из вашего журнала.
  • Негативный эффект: Рядом с игроком начинается охота. Зрение игрока снижается, звуки становятся приглушёнными на весь оставшийся контракт

Хочу тип погоды (I wish for тип погоды):

  • Положительный эффект: Возможность выбрать любую погоду. Например: рассвет (sunrise), снег (snow), дождь (rain) и тд.
  • Негативный эффект: На 1 секунду экран игрока темнеет, рассудок снижается на 25%.

Сам не знаю, чего хочу (I wish for anything):

  • Исполняется случайное желание.

Награда за фотографию обезьяньей лапы

Фотография обезьяньей лапы, независимо от количества использований, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Проклятые предметы Phasmophobia: Музыкальная шкатулка

Проклятые предметы phasmophobia: Музыкальная шкатулка

С помощью музыкальной шкатулки можно определить местонахождение призрака, хотя и со значительным риском, если обращаться с ней неосторожно. Так же, это хорошая возможность сфотографировать призрака, пока он идёт к шкатулке.

Использование музыкальной шкатулки

Музыкальную шкатулку можно активировать, взяв ее в руку и используя клавишу основного использования (по умолчанию: ПКМ). Если предмет использовать до завершения фазы подготовки, то это приведёт её к досрочному завершению. Музыкальную шкатулку можно использовать только один раз за игру. После активации музыкальной шкатулки призрак начнёт подпевать со своего текущего местоположения, оставаясь при этом невидимым.

Если музыкальная шкатулка будет находиться в пределах 5 метров от призрака, то она вызовет паранормальное явление при котором появится призрак и начнёт идти к шкатулке. Музыкальную шкатулку можно держать в руке, либо поставить на пол, чтобы безопасным способом её выбросить, не начав при этом проклятую охоту до окончания паранормального явления. В любом случае, шкатулка закроется, как только перестанет играть.

Проклятая охота:

При использовании музыкальной шкатулки начнётся проклятая охота, если произойдет одно из следующих событий:

  • Призрак находится на небольшом расстоянии от игрока, держащего шкатулку;
  • Призрак ходит (во время паранормального явления вызванного шкатулкой) более 5 секунд;
  • Шкатулка была брошена, во время проигрывания мелодии.

Вместо этого начнётся обычная охота, если:

  • Во время проигрывания мелодии игрок достиг или уже имел 0% рассудка;
  • Охота призрака началась не из-за каких либо событий, связанных с использованием музыкальной шкатулки.

Также музыкальную шкатулку можно использовать не вызывая охоту, если:

  • Во время перечисленных выше требований никто не находится в зоне расследования (также стоит учесть, если после использования музыкальной шкатулки была начата проклятая охота, то любая охота после неё будет также являться проклятой);
  • В момент окончания проигрывания мелодии призрак находится за пределами 5 метров от шкатулки, то она автоматически закрывается;
  • Игрок подойдёт с активной шкатулкой к призраку незадолго до того, как мелодия перестанет играть, то призрак исчезнет, когда музыка закончится.

Другие эффекты:

Во время проигрывания музыкальной шкатулки, игрок находящийся в пределах ~2,5 метров будет терять рассудок со скорость 2,5% в секунду, что в сумме составит примерно 75%, если мелодия будет прослушана от начала и до конца.

Если во время использования музыкальной шкатулки не начнётся паранормальное явление (вызванное использованием самой шкатулки), ничего не будет препятствовать обычной активности призрака, что означает, что он сможет бродить, взаимодействовать с объектами, использовать способности или даже выполнять паранормальные явления и охотиться. Призрак не будет активно приближаться к музыкальной шкатулке, если она находится вне его досягаемости.

  • Если музыкальную шкатулку вынести на улицу, она закроется.
  • Если в данный момент будет проигрываться мелодия, снижение рассудка приостановится, но технически мелодия будет играть дальше.
  • Если внести её обратно в зону расследования, она откроется и возобновит проигрывание мелодии.

Интересные факты:

  • Во время использования шкатулки у Тени есть шанс появиться в виде слегка заметного силуэта, а не в полноценном физическом облике;
  • В сравнении с другими призраками Ёкай должен быть ближе к игроку, держащему играющую музыкальную шкатулку, что начать проклятую охоту.

Награда за фотографию музыкальной шкатулки

Фотография музыкальной шкатулки, независимо от того была она активирована или нет, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Проклятые предметы Phasmophobia: Кукла Вуду

Проклятые предметы phasmophobia: Кукла Вуду

Позволяет взаимодействовать призрака ценой рассудка игрока.

Использование куклы Вуду

С куклой можно взаимодействовать. Если нажать ПКМ (по умолчанию), вонзится одна из игл, она может войти в сердце спровоцировав проклятую охоту (только 1 раз; можно предотвратить Т3 распятием). При этом игрок потеряет 5% рассудка, если вонзится обычная игла, и 10% рассудка, если вонзится игла, находящаяся в сердце. Если использование Куклы вуду снизит ваш рассудок до 0%, воткнутся все иголки и начнётся проклятая охота.

При взаимодействии с куклой, призрак будет вынужден взаимодействовать с каким-либо предметом рядом с ним. Таким образом можно понять его местоположение, а также получить, к примеру, такие улики как: ЭМП (ур.5), записи в блокноте и ультрафиолет.

При этом кукла понижает ваш рассудок после каждого использования, это может быть полезно при выполнении задания требующего средний рассудок ниже 25%.

Награда за фотографию куклы Вуду

Фотография куклы вуду, независимо от количества вставленных игл, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Проклятые предметы Phasmophobia: Зачарованное зеркало

Проклятые предметы phasmophobia: Зачарованное зеркало

Поможет отыскать любимую комнату призрака. При этом стоит учесть, что оно не показывает текущее местоположение самого призрака.

Использование зачарованного зеркала

Активировать зачарованное зеркало можно только находясь внутри зоны расследования, нажав (по-умолчанию) ПКМ. При использовании зеркала будет показана часть любимой комнаты призрака в настоящем времени, следовательно, все взаимодействия и перемещения можно будет отследить в прямой трансляции (кроме собственной модели игрока).

Каждое использование зачарованного зеркала забирает часть рассудка. Скорость истощения равна 7.5% в секунду или 20%, если предмет использовался менее 3-х секунд. Это означает, что использование зеркала менее чем на 3 минуты (к примеру: ~2,5 секудны), всё равно приведёт к истощению рассудка на 20%. В это время входит анимация поднятия зачарованного зеркала, но не его опускание.

Если рассудок игрока достигнет нуля, зачарованное зеркало треснет и призрак начнёт проклятую охоту.

Использование зачарованного зеркала прямо у дверной линии, с отступанием на улицу заставляет его выключаться. Многоразовое повторение этого действия может привести к тому, что при полном истощении рассудка игрока, зеркало разобьётся и начнётся проклятая охота, при этом, игрок останется на улице. Стоит обратить внимание, что охота закончится очень быстро, если в зоне расследования не окажется игроков.

Награда за фотографию зачарованного зеркала

Фотография зеркала, независимо от того треснуто оно или нет, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Проклятые предметы Phasmophobia: Круг призыва

Проклятые предметы phasmophobia: Круг призыва

Используется для призыва призрака, чтобы сфотографировать его, выполнить задания по взаимодействию с ним (зажечь благовоние возле призрака, обнаружить призрака с помощью датчика движения, стать свидетелем паранормального явления и т.п.) или проследить за особенностями его поведения во время охоты.

Использование круга призыва

Для того чтобы активировать магический круг, игрок должен зажечь все пять красных свечей (по умолчанию: F на клавиатуре). Зажигание каждой свечи забирает по 16% рассудка у каждого из стоящих рядом игроков, следовательно, для активирования магического круга потребуется 80% рассудка.

Свечи магического круга могут погаснуть через некоторое время, либо могут быть задутыми призраком, точно также, как и обычные свечи. Кроме того, если у игрока меньше чем 16% рассудка при зажигании свечи, она сразу погаснет.

Когда игрок активирует все пять свечей, вызовется призрак и полностью материализуется (за исключением Тени, у которой есть шанс появиться в виде прозрачного облика). После призыва, у игроков будет примерно 5 секунд безопасного периода, во время которого призрак будет стоять на месте и не сможет убить. Это событие является паранормальным явлением, однако входная дверь закроется сразу же после зажигания последней свечи. После этого призрак сразу же начнёт проклятую охоту. Как только игрок активирует магический круг, им нельзя будет воспользоваться ещё раз.

В некоторых случаях паранормального явления не будет и охота начнётся немедленно:

  • Если у игрока 16% рассудка или меньше после зажигания последней свечи;
  • Если включена функция «Дружелюбный призрак» (англ. Friendly Ghost), вместо проклятой охоты, свечи начнут поочерёдно гаснуть;
  • Если во время действующей охоты зажечь последнюю свечу, то это продлит охоту на 20 секунд.

В отличие от других проклятых предметов, у магического круга есть ошибка, из-за которой фаза подготовки не отменяется.

Награда за фотографию круга призыва

Фотография магического круга, независимо от того был он активирован или нет, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Проклятые предметы Phasmophobia: Доска Уиджи

Доска Уиджи

Позволяет общаться с призраками ценой рассудка игрока.

Использование доски Уиджи

Чтобы использовать доску Уиджи, необходимо активировать её щелчком ЛКМ. На неё будет положена планшетка. Чтобы задать призраку вопрос, нужно нажать на кнопку «V» (по умолчанию) и поговорить с призраком.

Чтобы остановить использование доски Уиджи необходимо попрощаться используя фразу «До свидания», после чего, с неё будет убрана планшетка. Если отойти от доски, не выключив её, то она сгорит, и призрак начнёт проклятую охоту.

Можно сфотографировать доску, и фото принесет в награду 5$. Также можно сфотографировать процесс ответа призрака, и фото под названием «Взаимодействие» принесет еще 5$.

Список вопросов:

Категория: Местоположение

Описание:

Указывает на комнату, в которой находится призрак в данный момент. Ответ на вопрос о любимой комнате не будет дан, если призрак в ней не находится.

Вопросы:

  • «Где ты находишься?»
  • «Какая твоя любимая комната?»
  • «Где твоя комната?»
  • «Какая твоя комната?»

Ответы: См. Оборудование в фургоне «Карта локации«

Потеря рассудка: 50%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Местоположение (неопределенное)

Описание:

Вместо указания текущей комнаты призрак просто отвечает, находится ли он в той же комнате, где находится задающий вопрос.

Вопросы:

  • «Ты здесь?»
  • «Ты рядом?»

Ответы: Да/Нет

Потеря рассудка: 20%

Есть текстовый вариант: Нет

Категория: Местонахождение кости

Описание:

Будет дано название комнаты, где находится кость. В настоящее время существует известная проблема, когда этот вопрос может не работать.

Вопросы:

  • «Где находится кость?»
  • «Где ты умер?»
  • «Где твое тело?»

Ответы: См. Оборудование в фургоне «Карта локации«

Потеря рассудка: 50%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Игра в прятки

Описание:

Доска Уиджи начнет обратный отсчет от 5 до 0, затем разобьётся и начнётся проклятая охота.

Вопросы:

  • «(Хочешь сыграть в) прятки?»

Ответы: Обратный отсчет от 5 до 0

Потеря рассудка: Без потери

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Вопросы о комнате

Описание:

На ответ влияет количество людей в комнате. Если призрак находится в той же комнате, где присутствующие будут задавать вопрос по доске Уиджи, то количество увеличится на одного.

Вопросы:

  • «Сколько людей в комнате?»
  • «Как много людей в комнате?»
  • «Как много людей здесь?»
  • «Как много призраков в комнате?»
  • «Как много здесь призраков?»
  • «Ты один?»
  • «Мы одни?»
  • «Кто здесь?»
  • «Кто в этой комнате?»

Ответы: Число/Да/Нет

Потеря рассудка: 20%

Есть текстовый вариант: Нет

Категория: Застенчивость

Описание:

Предоставит информацию, отвечает ли призрак в радиоприёмник при других людях или только в одиночестве.

Вопросы:

  • «Ты отвечаешь всем?»

Ответы: Да/Нет

Потеря рассудка: 20%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Возраст

Описание:

Возраст призрака генерируется случайным образом в начале игры, диапазон чисел от 2 до 90 лет.

Вопросы:

  • «Сколько тебе лет?»
  • «Какой твой возраст?»
  • «Ты старый?»
  • «Ты молодой?»

Ответы: 2-90

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Смерть

Описание:

Продолжительность смерти призрака генерируется случайным образом в начале игры, диапазон чисел от 50 до 1000 лет.

Вопросы:

  • «Как долго ты мёртв?»
  • «Сколько лет назад ты умер?»
  • «Как давно ты здесь?»
  • «Как давно ты умер?»
  • «Когда ты умер?»

Ответы: 50 — 1000

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Нет

Категория: Рассудок

Описание:

Данная информация предоставляет игроку приблизительную оценку его текущего уровня рассудка. Это особенно полезно на больших картах или на сложность “Кошмар” и выше, где Монитор рассудка недоступен. Предоставленные ответы даются уже с вычетанным рассудком.

Вопросы:

  • «Какой у меня рассудок?»

Ответы:

  • Healthy: >80%
  • Good: 60-80%
  • Average: 40-60%
  • Bad: 20-40%
  • Awful: <20%

Вопросы:

  • «Насколько я безумен?»
  • «Насколько я сумасшедший?»

Ответы:

  • Not very: >50%
  • Very: 25-50%
  • Insane: <25%

Вопросы:

  • «Я сумасшедший?»

Ответы:

  • No: >90%
  • Maybe: 20-90%
  • Yes: <20%

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Способ смерти

Описание:

Предоставляет причину смерти призрака.

Вопросы:

  • «Как ты умер?»

Ответы:

  • Несчастный случай (англ. accident)
  • Утонул (англ. drowned)
  • Задохнулся (англ. choked)
  • Убийство (англ. murder)
  • Застрелен (англ. shot)
  • Падение (англ. fell)
  • Поскользнулся (англ. slipped)

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Да

Категория: Настроение

Описание:

Предоставляет информацию игроку о настроении призрака.

Вопросы:

  • «Как ты себя чувствуешь??»
  • «Ты в порядке?»
  • «Как ты?»

Ответы:

  • Замёрзший (англ. cold)
  • Пустой (англ. empty)
  • Сильный (англ. strong)
  • Слабый (англ. weak)
  • Злой (англ. angry)
  • Больной (англ. sick)
  • Страдающий (англ. hurt)

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Нет

Категория: Предназначение

Описание:

Предоставляет информацию о цели присутствия призрака.

Вопросы:

  • «Почему ты здесь?»
  • «Что ты хочешь?»

Ответы:

  • Любовь (англ. love)
  • Страх (англ. scared)
  • Месть (англ. revenge)
  • Ты (англ. you)
  • Ненависть (англ. hatred)
  • Убийство (англ. kill)
  • Мир (англ. peace)
  • Заперт (англ. trapped)
  • Одиночество (англ. lonely)
  • Потерян (англ. lost)

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Нет

Категория: Пасхальные фразы

Описание:

Фразы не имеющие смысла, но имеющие конкретный ответ.

Вопросы:

  • «Тук-тук»

Ответ: Кто там? (англ. “Who’s there?”)

  • «Марко»

Ответ: Поло (англ. “Polo”)

Потеря рассудка: 5%

Есть текстовый вариант: Нет

Награда за фотографию доски Уиджи

Фотография доски Уиджи, независимо от того активирована она или нет, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана).

Если фотография доски Уиджи будет сделана в течение 20 секунд, после успешно заданного вопроса, игрок сфотографирует «Взаимодействие» и получит 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделано). Количество таких фотографий, в которые также входят вопросы одной и той же категории, не ограничено, что позволяет игрокам заполнить свободные места дополнительными фотографиями «Взаимодействие».

Проклятые предметы Phasmophobia: Карты Таро

Карты Таро

Способны оказывать случайные эффекты как на игрока, так и на призрака.

Использование карт Таро

Каждая колода содержит 10 случайно сгенерированных карт, каждая из которых уникальным образом влияет либо на игрока, либо на призрака, если тот рядом. Игрок может вытянуть любую из них. После использования карта исчезает, окутываясь пламенем (каждый тип по-своему). Карты Таро могут быть использованы только тогда, когда игрок с картами находится в доме.

Если использовать карты Таро во время охоты, всегда будет выпадать «The Fool».

На один контракт приходится только одна колода карт Таро и как только все карты будут израсходованы — все последующие охоты будут продлены на 20 секунд, даже если до этого не выпадала карта «Death».

Карты Таро можно использовать только если игрок находится внутри зоны расследования. Но в настоящее время это можно обойти: стоя у входной двери и при анимации вытягивания карты, выходить наружу. Если игрок вытащит карту «Death» и внутри зоны расследования не будет игроков, то проклятая охота не состоится. Стоит обратить внимание, что карта «The Hanged Man» сработает независимо от местоположения игрока.

Список карт Таро:

The Tower (Башня)

Карта сгорает синим цветом и заставляет призрака сделать взаимодействие.

  • шанс выпадения 20%

The Wheel of fortune (Колесо фортуны)

Карта сгорает зелёным (повышение рассудка на 25%) или красным цветом (понижение рассудка на 25%).

  • шанс выпадения 20%

The Fool (Дурак)

Карта сгорает светло-фиолетовым цветом. Сначала будет обычной картой, но перед тем как сгореть превратится в Дурака. Не имеет никакого эффекта.

  • шанс выпадения 17%, во время охоты 100%

The Devil (Дьявол)

Карта сгорает розовым цветом и заставляет призрака сделать рядом паранормальное явление.

  • шанс выпадения 10%

Death (Смерть)

Карта сгорает фиолетовым цветом и вызывает проклятую охоту.

  • шанс выпадения 10%

The Hermit (Отшельник)

Карта сгорает бирюзовым цветом, телепортирует призрака в его любимую комнату и запирает там на 1 минуту.

  • шанс выпадения 10%

The Sun (Солнце)

Карта сгорает жёлтым цветом и восстанавливает 100% рассудка.

  • шанс выпадения 5%

The Moon (Луна)

Карта сгорает белым цветом и снижает рассудок до 0%.

  • шанс выпадения 5%

The High Preistess (Верховная жрица)

Карта сгорает светло-жёлтым цветом и воскрешает случайного мёртвого игрока на месте его трупа. Если мертвых игроков нет, карта воскресит следующего игрока, который умрёт.

  • шанс выпадения 2%

The Hanged Man (Повешенный человек)

Карта сгорает без цвета и мгновенно убивает игрока, вытащившего данную карту из колоды.

  • шанс выпадения 1%

Награда за фотографию карт Таро

Фотография карт Таро, принесёт игроку 5$ и 5XP (зависимо от расстояния, с которого она была сделана). Стоит обратить внимание, что карты Таро невозможно будет сфотографировать после использования всех 10 карт, так как колода исчезнет.

  • Доска Уиджи и Зачарованное зеркало — это единственные предметы в игре, которые можно держать только двумя руками (исключение: VR).
  • Карты Таро — это единственный предмет, у которого есть анимация с двумя руками.
  • Обезьянья лапа — это единственный предмет, механика которого отличается в зависимости от множителя сложности
Оцените статью