Призраки Phasmophobia. Их особенности и слабости

Призраки Phasmophobia Другие Игры

Призраки Phasmophobia — это сущности, оставшиеся среди живых по неясным причинам. Часто являются жертвами резкой и жестокой кончины. Участникам необходимо исследовать заброшенные локации с обитающими там духами усопших. Миссия игроков — собрать улики их пребывания. Воздействие на призраков заставляет их атаковать: достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути, а на более высоких сложностях двух и более игроков.

Призраки Phasmophobia. Их личность и поведение

В каждом контракте на карте будет появляться один призрак. Призрак будет иметь случайно сгенерированную уникальную личность, состоящую из типа призрака, пола, имени, возраста, продолжительности смерти, характера (застенчивость), комнаты призрака и физической модели. Большинство его общего поведения (например, движение, манера убивать, активность и т.д.) основано исключительно на типе призрака, за исключением его готовности отвечать на радиоприёмник в присутствии нескольких человек в комнате, что определяется его застенчивостью.

Призраки Phasmophobia. Их личность и поведение

Активация призрака

После того, как входная дверь будет открыта в первый раз, призрак будет «активирован» и сможет взаимодействовать с окружением или игроком. Призрак может оставаться на своем месте, бродить или ходить в другое место, взаимодействовать с предметами и дверями, использовать свои способности, инициировать паранормальные явления и начинать охоту. Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты. Повторную охоту призрак может начать минимум через 25 секунд после окончания предыдущей, исключением из этих правил является Демон: для него этот показатель равняется 20 секундам. Конечно, охоту все ещё можно спровоцировать раньше, если использовать проклятый предмет.

Время охоты призрака

Когда призрак появляется во время паранормального явления или охоты, он издаёт звуки, которые могут услышать игроки в радиусе 20 метров. Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать сердцебиение. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и радиоприёмники, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или как полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым (во время охоты призрак всегда видимый, всё остальное может быть только во время паранормальных явлений). Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака.

Призрак способен выйти на охоту за игроками, во время охоты призрак частично материализуется, он будет ходить, а его облик будет мигать (пропадать-появляться). Данное событие вызывается, если средний уровень рассудка достиг минимального порога для начала охоты конкретного типа призрака. В это время игроки должны спрятаться, чтобы призрак не смог обнаружить игрока, если всё же призрак нашёл игрока и поймал, то убьёт его.

Призрак также может материализоваться, устраивая паранормальное явление. Вызвать паранормальное явление сложнее: достичь низкого уровня рассудка; картой Таро «Дьявол» или, если окурить призрака благовонием, то это также увеличит шансы. Призрак в это время покажется игроку, имитируя охоту, но тот будет либо стоять на месте, либо пойдёт в сторону игрока, достигнув игрока — исчезнет, сопровождая дыханием в уши, но если игрок выйдет из дома в этом время, то паранормальное явление закончится. Цель призрака — это снизить рассудок игрока, а игрок может успеть сфотографировать призрака.

Все призраки Phasmophobia, за исключением Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта, имеют неприятную способность во время охоты. Если игрок находится в поле зрения призрака, то призрак начинает постепенно ускоряться. За 5-7 секунд погони скорость даже относительно медленного призрака достигнет показателя в 2,5 м/с (скорость игрока без ускорения равняется 1,6 м/с, с ускорением чуть больше 3 м/с). На практике это означает, что игрок должен всячески стараться прервать зрительный контакт с призраком, посредством ухода за угол или открыванием дверей, чтобы укрыть себя от призрака во время охоты. Стоит отметить, что даже стеклянные двери не позволяют обнаружить игрока.

Важно отметить, что определённые явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки Phasmophobia способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет и взаимодействовать с дверями. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы, и способен кинуть несколько предметов за раз. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака.

Призраки Phasmophobia. Особенности и слабости

Призраки Phasmophobia. Особенности и слабости

Дух

Описан в журнале первым. Является самым распространённым типом призраков и, условно, наименее опасным из них. Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются.

Особенность: отсутствует.
Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90.

Горё

Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.3.0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников.

Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона.
Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти.

Мираж

Описан в журнале вторым. В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia.

Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль.
Слабость: станет более активным, если наступит на соль.

Фантом

Описан в журнале третьим. Если успешно сфотографировать Фантома, он пропадёт. На самой фотографии он будет невидим, и на ней не будет никаких помех. При этом фотография будет засчитана как «Призрак».

Особенность: сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты.
Слабость: боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту.

Обакэ

Описан в журнале двадцатым. Впервые появился в обновлении 0.4.0. Призрак-оборотень (или метаморф), меняющий форму и внешность ради сокрытия.

Особенность: редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой.
Слабость: оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки.

Полтергейст

Описан в журнале четвёртым. Шумный призрак, постоянно взаимодействующий с предметами окружения.

Особенность: активно взаимодействует с окружением, способен метать несколько предметов одновременно.
Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах.

Банши

Описан в журнале пятым. Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца.

Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его.
Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне (крик).

Ревенант

Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах

Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты.
Слабость: без цели движется очень медленно.

Тень

Описан в журнале девятым. Осторожный и тихий убийца, выслеживающий отделяющихся от группы игроков.

Особенность: если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить.
Слабость: если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту.

Демон

Описан в журнале десятым. Безрассудно агрессивный, опасный и ненавидимый всеми призрак, который на высоком уровне сложности и при низком рассудке не даёт сделать и шага для исследования.

Особенность: атакует чаще, чем другие призраки Phasmophobia.
Слабость: боится Распятия (радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5).

Юрэй

Описан в журнале одиннадцатым. Тихое, мистическое порождение ненависти, способное истощать своих жертв одним лишь своим присутствием.

Особенность: очень сильно воздействуют на рассудок игроков.
Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд.

Они

Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос.

Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков.
Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.

Ёкай

Описан в журнале тринадцатым. Впервые появился в обновлении 0.29.6. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться.

Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще.
Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается.

Мара

Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх.

Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще.
Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки.

Ханту

Описан в журнале четырнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.29.6. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе.

Особенность: движется быстрее в холодных помещениях.
Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях.

Мюлинг

Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом.

Особенность: будет вести себя тише во время охоты.
Слабость: издают звуки чаще других видов призраков.

Онрё

Описан в журнале семнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.4.0. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем.

Особенность: когда огонь (свеча) потухнет Онрё может напасть на вас.
Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты.

Близнецы

Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга.

Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту.
Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно.

Райдзю

Описан в журнале девятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.4.0. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества.

Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов.
Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки.

Мимик

Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение.

Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение.
Слабость: оставляет четыре улики вместо трёх (три вместо двух на Кошмаре).

Морой

Описан в журнале двадцать вторым. Впервые появился в обновлении 0.6.2.0.

Особенность: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок.
Слабость: страдает от гиперосмии — повышенной чувствительности к запахам (благовоние).

Деоген

Описан в журнале двадцать третьим. Впервые появился в обновлении 0.6.2.0.

Особенность: от него невозможно спрятаться: он всегда знает, где находится жертва, и стремится к ней невероятно быстро. Можно опознать по характерному дыханию в радиоприёмник.
Слабость: передвигается невероятно медленно, если видит жертву.

Тайэ

Описан в журнале двадцать четвёртым. Впервые появился в обновлении 0.6.2.0.

Особенность: проворно реагирует на прибытие игроков.
Слабость: со временем становится менее быстрым и агрессивным.

Джинн

Описан в журнале шестым. Территориальный призрак, критично настроенный по отношению к игрокам, которые долго находятся в его комнате.

Особенность: движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко.
Слабость: не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен.

Призраки Phasmophobia. Факты о них

Призраки Phasmophobia. Факты о них

Пол

Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.

Количество дней со дня смерти

Количество дней со дня смерти (т.е. возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив) — это случайно сгенерированное число между 50 (совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами) и 1000 лет.

Возраст призрака

Возраст призрака (на момент смерти) — это случайно сгенерированное число от 5 до 90 лет.

Застенчивость

От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость призрака, или же при наличии доски Уиджи через неё можно узнать, отвечает ли призрак всем или нет.

Любимая комната

У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призрака», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.

Издаваемые призраками звуки

Существует семь мужских и пять женских звуков, издаваемых призраками:

Для мужчин:

  • Два варианта звуков, похожих на рычание
  • Очень низкое квакающее «ооо»
  • Три варианта звуков дыхания: два тяжелых, хриплых и один более легкий.
  • Призрак неоднократно произносит такие слова, как «run», «help me» и т.д. хриплым голосом.

Для женщин:

  • Рычание
  • Напевание определенных мелодий
  • Плач
  • Детский смех

Имя призрака

Имя призрака состоит из имени и фамилии, определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, и его активность увеличится.

Возможное мужское имя призрака

Открыть список имен
  • Alex
  • Amit
  • Andrew
  • Anthony
  • Benjamin
  • Billy
  • Bradley
  • Brenden
  • Brian
  • Carlos
  • Charles
  • Christopher
  • Corey
  • Daniel
  • Dave
  • David
  • Donald
  • Eddie
  • Edward
  • Eric
  • Gary
  • George
  • Grant
  • Gregory
  • Harold
  • Hugo
  • Jack
  • James
  • Jan
  • Jason
  • Jay
  • Jerry
  • John
  • Joseph
  • Justin
  • Keith
  • Kenneth
  • Kenny
  • Kevin
  • Kyle
  • Larry
  • Leslie
  • Luke
  • Mark
  • Michael
  • Paul
  • Peter
  • Raymond
  • Richard
  • Robert
  • Ronald
  • Russell
  • Steven
  • Thomas
  • Ted
  • Tim
  • Walter
  • William

Возможное женское имя призрака

Открыть список имен
  • Ann
  • April
  • Barbara
  • Becky
  • Betty
  • Carla
  • Carol
  • Catiana
  • Cora
  • Donna
  • Doris
  • Dorothy
  • Edie
  • Elizabeth
  • Ella
  • Ellen
  • Emily
  • Emma
  • Eva
  • Georgia
  • Gloria
  • Heather
  • Helen
  • Holly
  • Jane
  • Jennifer
  • Jennise
  • Jessica
  • Jo
  • Josefine
  • Judy
  • Julie
  • Karen
  • Kelly
  • Kim
  • Leslie
  • Linda
  • Lisa
  • Livy
  • Lori
  • Lucy
  • Marcia
  • Margaret
  • Maria
  • Marie
  • Mary
  • Megan
  • Michelle
  • Nancy
  • Nellie
  • Patricia
  • Robin
  • Rose
  • Ruth
  • Sandra
  • Sarah
  • Shannon
  • Sharne
  • Shelly
  • Sophie
  • Stacey
  • Susan
  • Tricia

Возможная фамилия призрака

Открыть список фамилий
  • Alexander
  • Anderson
  • Bailey
  • Balley
  • Baker
  • Barber
  • Barton
  • Bellfield
  • Birch
  • Bishop
  • Bowen
  • Brock
  • Brooks
  • Brown
  • Buckley
  • Carey
  • Carter
  • Clark
  • Clarke
  • Cordero
  • Corrigan
  • Davis
  • Dexter
  • Dixon
  • Doe
  • Douglas
  • Dyer
  • Elliott
  • Emmett
  • Everly
  • Gacy
  • Garcia
  • Gayton
  • Hans
  • Harris
  • Hill
  • Holland
  • Holmes
  • Huntley
  • Jackson
  • Jennis
  • Johnson
  • Jones
  • Kemper
  • Knight
  • Kraft
  • Kray
  • Lancaster
  • Lavender
  • Lee
  • Lewis
  • Manson
  • Marsh
  • Martin
  • Martinez
  • Maudsley
  • Miller
  • Mills
  • Moore
  • Myers
  • Nilsen
  • Norris
  • Pettit
  • Ramirez
  • Rhoades
  • Roberts
  • Robinson
  • Rook
  • Roswell
  • Schelin
  • Shawcross
  • Shipman
  • Skinner
  • Smith
  • Stevens
  • Straffen
  • Sweeney
  • Taylor
  • Thomas
  • Thompson
  • Todd
  • Walker
  • Watts
  • West
  • White
  • Williams
  • Wilson
  • Winter
  • Wright
  • Young

В начале контракта призраку выбирается случайная модель (если призрак женского пола, выбираются женские модели, если мужского пола, то мужские). По физической модели нельзя судить о типе призрака.

Оцените статью