Ведьма — это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак. Барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле.
Характеристики ведьмы
Начальные характеристики ведьмы: 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.
Экипировка, связанная с ведьмой
Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.
Классы Восхождения
Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников. Также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя. Поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.
Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение. Что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.
Оккультист: Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий. Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.