Игра заранее предупредит о кровавой луне 7 days to die. Утром номер вашего дня станет красным, к 18:30 начинают бить молнии, к 19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман. В 22:00 заиграет другая музыка и на вашу базу побегут толпы зомби. Начинают спавнится до 4 зомби в секунду, максимум 20 зомби, все они бегают с одинаковой скоростью. К 225 этапу игры кровавую луну полностью заполнят фералы, тяжело бронированные зомби с часовой бомбой, радиоактивные зомби, и многие другие сильные зомби. Самая главная опасность кровавой луны 7 days to die — то, что зомби никогда не теряют вас из виду до утра, а если вы будете пытаться уехать, на вас налетят радиоактивные стервятники и будут тормозить вас, и тут даже автожир не спасет вашу 5 точку от этих пернатых. Кровавая луна длится всю ночь до рассвета или пока вы всех не перебьёте.
Тактики выживания
1) Строить замудренные базы, с кучей ловушек, детально запасаться взрывчаткой, боеприпасами, создавать окопы для своей базы и расставлять шипы. Это самый надежный способ, он требует щепотки воображения, чтобы создать правильную базу. Самая легкая для постройки база на кровавую луну будет длинный туннель с окопом и люками. Открытые люки не дадут зомби пройти, и их можно будет отстреливать. Зомби сломали люк? Не вопрос. Впереди еще 14 для них. База более эффективна с робо-турелями, коктейлями молотова, и электрическими ловушками. Люки можно сделать стальными, и вы продержитесь очень много.
2) Переждать кровавую луну. Самый ненадежный способ. Но пережить кровавую луну можно на крыше небоскреба, закопавшись в землю на 40-60 блоков, или запрыгнуть на какую нибудь стену/столб, которые достаточно крепкие, и кидать в зомби коктейли молотова.
3) Не готовиться, а лишь собрать очень много патронов. Все основывается на скорости вашего бега. Все работает так: вы отбегаете от зомби, целитесь, и начинает отстреливать всю обойму в толпу зомби. Как правило, это убьет 5-12 зомби, а если патроны AP-шные, и оружие 6 качества, то вы убьете в 2-3 раза больше зомби. Можно сделать еще хитрее: уколоться стероидами за 10 секунд до начала кровавой луны, чтобы бегать еще быстрее. Этот способ нельзя назвать более надежным, чем 1, но и не хуже, чем 2, из-за опасности сломать руку или ногу.
Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить
Когда начинается кровавая луна 7 days to die, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество:
- Первая собака появляется к 9 этапу игры.
- Первый стервятник — к 13 этапу.
- Первый ферал — 23 этап.
- Первый радиоактивный — 42 этап.
- Первый радиоактивный орел — 43 этап.
- Первый демолишер — примерно 140 этап.
Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 — резервные, 5 — активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап — к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных.
Также кровавая луна 7 days to die делиться на волны (примерно каждый час новая волна). В 1 час луны к вам будут приходить активные зомби. Пока вы не справитесь с прошлой волной, новая не начнётся. Как только справляетесь с волной, из резервных зомби некоторая часть становиться активной. Они уже начинают идти на новый волне. Чем больше этап игры, тем больше активных и резервных зомби